Программа кружка творческая мастерская 5 7 класс скачать

Программа кружка творческая мастерская 5 7 класс

Программа по внеурочной деятельности для 7 класса 'Творческая мастерская'
Программа внеурочной деятельности «Творческая мастерская» является программой культурно - нравственной ориентации. Она носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися техники выполнения различных видов декоративно-прикладного искусства. Программа «Творческая мастерская» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования при сохранении традиций российской школы, в области изобразительного искусства, трудового обучения. Цель программы: приобщение учащихся к декоративно-прикладному искусству.

дать возможность научиться выполнять декоративные предметы, используя разные техники; развивать конструктивное мышление; тренировать внимание, память, воображение; создать ситуацию успешности и положительного взаимоотношения в группе; прививать настойчивость в достижении цели; научить экономному и разумному использованию материалов; обогащать и активизировать словарный запас; учить самоанализу и умению представлять свой продукт, оценивать чужие успехи; Актуальность программы в том, что использование проектных и проблемно-поисковых технологий при проведении занятий, способствует успешной социализации обучающихся. Личностно ориентированный подход повышает творческую активность, создаёт условия для самореализации личности. Программа занятий рассчитана на 34 часа, 1 раз в неделю. Программа рассчитана на реализацию в 5,6 и 7-х классах. Структура программы выстроена циклически: ежегодное повторение разделов и тем обусловлено усложнением изучаемого материала. Занятия проводятся в индивидуально-групповой форме, с использованием проблемно-поискового, наглядно-демонстративного методов, рассказа, беседы, работы с книгой. В этом возрасте активно развивается логическое и абстрактное мышление, любознательность.

Ярко выражено стремление к самореализации, желание быть признанным и оцененным другими. На занятиях дети получают теоретические знания, учатся анализировать, читать схемы, технологические карты и выполнять практические задания по ним. Полученные знания и умения воплощают в индивидуальной или групповой работе. При презентации изделий, дети учатся высказывать свое мнение, быть объективными, гуманными, доброжелательными, без обид выслушивать критику и быть самокритичными. Занятия имеют большое воспитательное значение для развития художественного вкуса детей, интереса к искусству своего народа, его истории и традициям, для профессиональной ориентации учащихся. Принципы построения программы: сотрудничества и сотворчества педагога и воспитанников.

Контроль знаний учащихся осуществляется в несколько этапов: промежуточный и итоговый. Промежуточный контроль включает в себя: выполнение тестовых заданий по прохождению темы курса; выполнение терминологического диктанта; применение приобретённых знаний на практике; Итоговый контроль включает в себя: выполнение тестовых заданий по темам изученного курса; выполнение и презентацию итоговой проектной работы, выполненной с учётом полученных знаний за год обучения; участие в выставках-ярмарках и конкурсах различных уровней. формирования универсальных учебных действий. 1.Личностные универсальные учебные действия. проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества. Регулятивные универсальные учебные действия.

удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные универсальные учебные действия. устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные универсальные учебные действия. воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; составлять небольшие устные монологические высказывания; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.


Программа кружка творческая мастерская 5 7 класс
Программа кружка творческая мастерская 5 7 класс
Читай также: